D
oc+
DOC+ — сервис по вызову врача на дом в Москве и Санкт-Петербурге. Компания была основана в 2015 году, а в 2020 стала частью сервиса СберЗдоровье.
История бренда
Сервис объединяет в себе 2 направления: вызов врача на дом и услуги по онлайн-консультациям с врачами.
Вызов врача на дом и телемедицина
За 5 лет существования из крошечного стартапа с 10 сотрудниками DOC+ вырос в крупную компанию с 200 сотрудниками и 400 собственными врачами в штате.
$25 000 000 инвестиций
Основной целевой аудиторией сервиса стали молодые мамы детей в возрасте 0–10 лет. Поэтому фирменный стиль изобилует всеми цветами цветового круга и их оттенками в приятной, приглушённой гамме.
Цвета
В качестве корпоративного шрифта используется мягкий, округлый, добродушный шрифт Gilroy. На его основе строится логотип.
Шрифт
Иллюстрации выполнены в стиле flat. Сплошные заливки, чёткие, контрастные тени, много цветов единой тональности.
Cтиль иллюстраций
В иллюстрациях для некоторых материалов используется смешанный стиль из заливок и обводок.
Дополнительный стиль иллюстраций
DOC+ принимал активное участие в выставках, семинарах, спортивных мероприятиях и конференциях. Для этих целей были разработаны разные полиграфические материалы.
Полиграфия и мерч
С целью популяризации медицинских онлайн-консультаций, компания DOC+ разработала специальный павильон для установки в аптеках, в котором посетитель может проконсультироваться с врачом онлайн и на месте измерить давление, температуру, уровень оксигенации и прочие параметры здоровья.
Медбудка DOC+
Яркие, привлекающие внимание баннеры с ёмкими call-to-action.
Баннеры
Блог «Только спросить»
В 2017 году был запущен экспертный блог. Это сборник ответов на самые разные вопросы о здоровье, которые мы обычно стесняемся задавать, а также разоблачение популярных мифов.
Иллюстрации для блога «Только спросить» — это всегда яркие образы и остроумные метафоры, максимально точно раскрывающие смысл статьи.
Иллюстрации для блога
ледующий проект
C